Что включает в себя аудит отдела маркетинга? Базовые пункты для проверки:
- Наличие и качество маркетинговых планов и стратегий;
- Рациональность расходования бюджетов;
- Уровень квалификации сотрудников;
- Производительность сотрудников, обоснованность штата сотрудников;
- Оценка результатов работы, рентабельность отдела;
- Качество построения отчетности и аналитики;
- Оценка качества маркетинговых материалов;
- Оценка качества работы и обоснованность работы с подрядчиками;
- Оценка мотивации и настроя сотрудников.
Все зависит от текущего состояния вашего бизнеса, ваших целей и запросов на будущее. По итогам аудита мы можем помочь с оптимизацией отдела, подбором новых сотрудников, доработкой системы KPI или мотивации и многим другим.
Аудит проходит от 2 недель до 2 месяцев, в зависимости от конфигурации отдела, объема бюджетов и количества рекламных каналов.