Аудит отдела маркетинга
Что включает в себя аудит отдела маркетинга?

Базовые пункты для проверки:
  • Наличие и качество маркетинговых планов и стратегий;
  • Рациональность расходования бюджетов;
  • Уровень квалификации сотрудников;
  • Производительность сотрудников, обоснованность штата сотрудников;
  • Оценка результатов работы, рентабельность отдела;
  • Качество построения отчетности и аналитики;
  • Оценка качества маркетинговых материалов;
  • Оценка качества работы и обоснованность работы с подрядчиками;
  • Оценка мотивации и настроя сотрудников.

Все зависит от текущего состояния вашего бизнеса, ваших целей и запросов на будущее. По итогам аудита мы можем помочь с оптимизацией отдела, подбором новых сотрудников, доработкой системы KPI или мотивации и многим другим.

Аудит проходит от 2 недель до 2 месяцев, в зависимости от конфигурации отдела, объема бюджетов и количества рекламных каналов.

от 50 000 ₽