кейс 10 - Сроки исполнения 2 года
"Вытянуть" запуск курса (старт был через 2 недели).
К этому моменту рекламный бюджет уже был реализован на 50%, 30% из которых - неэффективная реклама у инфлюенсеров.
онлайн-образование,
психология и отношения
Закупщик рекламы у блогеров, контент-маркетолог, таргетолог,
SMM, технический специалист, дизайнер
- по итогу первого запуска нам удалось окупить рекламу + работу текущих подрядчиков
- к следующему запуску была собрала новая команда. Прописана ЦА, проанализированы конкуренты
- проведен анализ рынка и конкурентноспособности продуктов эксперта
- на протяжении 2-х лет мы проводили живые запуски раз в 2-3 месяца
- регулярный прогрев через контент в Instagram* (Запрещена на территории РФ).
- создано 12 продуктов, прописана подробная методология.
- самый лучший результат - окупаемость инвестиций в трафик в 8 раз.