клиент:
кейс 2 - Сроки исполнения 5 месяцев
Запрос клиента:
Трафиковое агентcтво Red Bananas
Разработка и реализация маркетинговой стратегии на 2023 год
Разработка маркетинговой стратегии на 2024 год
Сборка отдела маркетинга
Стабильная лидогенерация
Рост продаж/увеличение выручки
Повышение узнаваемости бренда
ниша:
Маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Команда под задачу:
Маркетолог-аналитик, Контент - редактор, PR - специалист, Копирайтер
Результат:
  • Собрана маркетинговая команда: контент-редактор, SMM менеджер, копирайтер, закупщик, PR менеджер, таргетолог, дизайнер, директолог, три маркетолога - аналитика;
  • Создан новый отдел внутри департамента маркетинга - отдел маркетинговой аналитики;
  • Разработаны и внедрены KPI для каждого сотрудника и департамента в целом;
  • Описаны бизнес-процессы департамента;
  • Разработана документация департамента: бюджет план/факт, расчет рентабельности департамента, шаблоны медиапланирования, мониторингов, отчетности;
  • Проведен комплексный мониторинг конкурентов;
  • Создана и реализована PR стратегия на 2023 год;
  • Реализовано участие в крупных мероприятиях (EdTech Expo, Маркетинг 2024. Перпектива.Прогнозы.Тренды, Workspace Digital Awards, X100CONF);
  • Создана и реализована маркетинговая стратегия на 2023 год;
  • Создан и запущен новый платный продукт (трипваер) - маркетинговый аудит;
  • Средний ROMI% на омниканальной системе лидогенерации 200%;
  • Доработана CRM система под нужды маркетинга, оцифрованы все каналы и метрики, настроена сквозная аналитика;
  • Регламентированы все процессы взаимодействия с производственными отделами и налажены коммуникации;
  • Рентабельность департамента маркетинга вышла в плюс на четвертый месяц работы.
  • За полгода выявлены все возможные стопперы для масштабирования, предложены идеи (на основе цифр и метрик), которые внедрены в стратегию развития и маркетинга на 2024 год;
  • Побит рекорд по выручке компании за время её существования