клиент:
кейс 3 - Сроки исполнения 18 месяцев
Запрос клиента:
Реалити-бизнес тренер Владимир Якуба
Продажи с автовебинара и масштабирование проекта
ниша:
Продажи, консалтинг
Команда под задачу:
Продюсер, сторисмейкер, 2 SMM-специалиста, рилсмейкер, таргетолог, закупщик рекламы у блогеров, монтажеры, техспец, дизайнеры
Результат:
  • Рост подписчиков на YouTube - канале Х2, пробили планку 100.000 подписчиков и получили серебряную кнопку
  • Организация масштабного мероприятия в Москве на 200+ человек самостоятельно без учета партнеров
  • Разработана воронка продаж, которая генерирует выручку в проект каждый день. Воронка приносит в среднем от 500к рублей с одного клиента за недельный прогрев
  • Сформирована команда маркетинга и контента. Под моим управлением 25+ человек
  • Разработаны и внедрены KPI для каждого сотрудника
  • Впервые запущен формат продаж через автовебинары, окупаемость за первые две недели, генерация выручки ежедневная до 400к в день
  • Прирост прибыли проекта в первый месяц работы со мной составил 15%, за полгода работы прирост составил 80%. Рекордный месяц по чистой прибыли проекта — 11 миллионов рублей
Ключевые задачи:
  • Разработка и упаковка продуктовой линейки, лид-магнитов, трипваеров, рекламных баннеров на живые мероприятия (блокноты, рекламные брошюры, браслеты и тд) и консалтинговых услуг
  • Формирование команды контента, поиск необходимых подрядчиков, разработка системы мотивации команды, расчет зарплаты, контроль сотрудников
  • Разработка контент-стратегии в социальных сетях
  • Разработка регламентов, чек-листов для организации работы отдела маркетинга
  • Разработка системы мотивации для каждого сотрудника отдела
  • Взаимодействие с отделом продаж и отделом кураторского корпуса
  • Улучшение продукта и расчет LTV клиентов
  • Организация и продажа живых мероприятий в Москве
  • Разработка и упаковка воронок продаж, организация вебинаров, марафонов, упаковка автовебинаров
  • Работа с холодным трафиком и масштабирование школы
  • Разработка ТЗ, постановка задач команде и контроль их выполнения, планирование и организация продаж в проекте ежемесячно (не от запуска к запуску)
  • Продвижение социальных сетей, книг, подкастов и музыки