клиент:
кейс 6 - Сроки исполнения 6 месяцев
Запрос клиента:
Агентство недвижимости "Этажи"
  • Разработка маркетинговой стратегии на два бренда
  • Сборка отдела маркетинга
  • Стабильная лидогенерация
  • Рост продаж
  • Повышение узнаваемости бренда
ниша:
недвижимость
Команда под задачу:
Маркетолог, Smm - специалист, Директолог, PR - специалист
Результат:
  • Собрана и обучена минимальная маркетинговая команда: маркетолог, SMM менеджер, директолог;
  • Разработаны и внедрены KPI для каждого сотрудника
  • Описаны бизнес-процессы департамента;
  • Разработана документация департамента: бюджет план/факт, расчет рентабельности департамента, шаблоны медиапланирования, мониторингов, отчетности;
  • Проведены два крупных исследования: EVP (HR бренд) и Recognition бренда Этажи;
  • Проведен комплексный мониторинг конкурентов (цены/условия работы/численность/коммерческий и технический аудиты сайтов/контентный мониторинг/рекламное присутствие);
  • Разработана CJM;
  • На основе всех исследований составлено две маркетинговые стратегии на 2022 год для двух брендов: Этажи и Этажи Прайм (сегмент премиум).