кейс 7 - Сроки исполнения 5 месяцев
Разработка и реализация контентной
стратегии на 2023-2024 гг.
Маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Контент-редактор, копирайтер, дизайнер
- Проведен комплексный анализ ЦА, подробно описан портрет каждого сегмента (пол, возраст, доход, интересы, потребности, боли, страхи, возражения, что покупают, факторы принятия решения о покупке и т.д.)
- Проведен мониторинг 20 конкурентов, выявлено 5 основных конкурентов. Проведен глубокий контентный анализ их аккаунтов в социальных сетях (стратегия, частота постинга, рубрикатор, фирменный стиль, визуал, какие ценности / боли аудитории транслируют, как закрывают возражения клиентов и т.д.)
- Разработана и внедрена контентная стратегия с учетом маркетинговой стратегии агентства и текущих задач бизнеса
- Разработана матрица контента, рубрикатор и контент-план на 5 социальных сетей
- Создана и внедрена тональность коммуникации бренда
- Налажено кросс-функциональное взаимодействие с другими отделами компании для сбора необходимой информации
- Прописаны ТЗ копирайтеру и дизайнеру
- Создано свыше 500 единиц контента
Ежемесячно с помощью социальных сетей агентство получает от 35 до 120 заявок. Контент-маркетинг приносит в среднем 10-15% лидов компанииСредний ROMI% на омниканальной системе лидогенерации 200%