клиент:
кейс 9 - Сроки исполнения 3 месяца
Запрос клиента:
Директор собственного PR- агентсва Ника Зебра
Закуп рекламы у блогеров в Instagram* (Запрещен на территории РФ), инфлюенс-маркетинг
ниша:
PR и реклама
Команда под задачу:
Инфлюенс-маркетолог, копирайтер
Результат:
Проведены аудиты продукта, конкурентов (прямые и косвенные), составлена инфлюенс-стратегия. Проработаны несколько целевых офферов под разные сегменты ЦА. Собрана база блогеров, от микроблогеров до миллионников.

Первая закупка - бюджет 100 000 рублей
Вторая закупка - бюджет 300 000 рублей
Третья закупка - бюджет 500 000 рублей.

Рекламный бюджет формировался исходя из экономики клиента и имел прямую корреляцию с окупаемостью инвестиций в рекламные интеграции и трафик.
Cредний ROMI: 200%