При заполнении брифа Вы можете выбрать несколько тем для ваших вопросов, которые мы обсудим на консультации. Но учитывайте, что за 1,5-2 часа мы подробно сможем разобрать не более 5-7 тем. Какие могут быть темы?
Например:
- Контентная матрица, рубрикатор, контент-план
- Частота генерации постов и вовлеченность
- ТоV ваших социальных сетей (тональность)
- Лидогенерация в социальных сетях
- Дизайн для социальных сетей
- Актуальные площадки для контента, помимо социальных сетей
С полным списком тем можно ознакомиться в брифе и выбрать то, что вас волнует или непонятно, как с этим работать.
Важные моменты:- В рамках консультации мы идем с вами строго по брифу и вашим запросам, чтобы уложиться в тайминг. Если в ходе общения у вас возникают вопросы по смежным темам, то мы все зафиксируем и можем встретиться дополнительно еще раз. Созвон более 2 часов, как правило не будет продуктивен для Вас. Он чреват перегрузом большим количеством информации и расфокусом.
- Если вы только планируете внедрять контент-маркетинг, в рамках консультации мы точно не успеем вам дать полноценную стратегию. Но мы можем разработать её для вас с нуля, проработав конкурентов, целевую аудиторию, учитывая ваши бизнес-цели.
- Консультация — это не массовая конференция. Если вы хотите на созвоне дополнительного присутствия сотрудника любого уровня, то это стоит дороже ( + 5000 руб за каждого участника). Любой дополнительный участник созвона — это удваивание вопросов и времени, а нам ведь нужно все успеть.