При заполнении брифа Вы можете выбрать несколько тем для ваших вопросов, которые мы обсудим на консультации. Но учитывайте, что за 1,5-2 часа мы подробно сможем разобрать не более 2-3 тем. Какие могут быть темы?
Например:- Маркетинговая стратегия
- Маркетинговый бюджет
- Конфигурация отдела маркетинга
- Рентабельность отдела маркетинга
- Эффективность, мотивация, KPI сотрудников отдела маркетинга
С полным списком тем можно ознакомиться в брифе и выбрать то, что вас волнует или непонятно, как с этим работать.
Важные моменты:- В рамках консультации мы идем с вами строго по брифу и вашим запросам, чтобы уложиться в тайминг. Если в ходе общения у вас возникают вопросы по смежным темам, то мы все зафиксируем и можем встретиться дополнительно еще раз. Созвон более 2 часов, как правило, не будет продуктивен для Вас. Он чреват перегрузом большим количеством информации и расфокусом.
- Консультация — это не массовая конференция. Если вы хотите на созвоне дополнительного присутствия сотрудника любого уровня, то это стоит дороже ( + 5000 руб за каждого участника). Любой дополнительный участник созвона — это удваивание вопросов и времени, а нам ведь нужно все успеть.