При заполнении брифа Вы можете выбрать несколько тем для ваших вопросов, которые мы обсудим на консультации. Но учитывайте, что за 1,5-2 часа мы подробно сможем разобрать не более 5-7 тем. Какие могут быть темы? Например:
- Маркетинговая стратегия
- SMM-продвижение и реклама в социальных сетях
- Позиционирование, УТП, офферы
- Маркетинговая упаковка сайта, соцсетей, курса, продукта, услуги
- Запуски, прогревы, маркетинговые воронки
- Грамотная структура сайта (полноценный аудит оплачивается отдельно)
С полным списком тем можно ознакомиться в брифе и выбрать то, что вас волнует или непонятно, как с этим работать.
Важные моменты:- В рамках консультации мы идем с вами строго по брифу и вашим запросам, чтобы уложиться в тайминг. Если в ходе общения у вас возникают вопросы по смежным темам, то мы все зафиксируем и можем встретиться дополнительно еще раз. Созвон более 2 часов, как правило не будет продуктивен для Вас. Он чреват перегрузом большим количеством информации и расфокусом.
- Если у вас есть только идея проекта/продукта/услуги или даже нет идеи, а есть набор компетенций, которые можно монетизировать в продукт, то формат консультации однозначно не закроет ваш запрос. Мы можем на первичном созвоне обсудить, как оценить нишу/спрос/масштабируемость и в какую сторону Вам лучше двигаться. Но маркетинговая упаковка и маркетинговая стратегия занимают гораздо дольше времени. Вы можете также пройти этот путь с нами в сопровождении.
- Консультация — это не массовая конференция. Если вы хотите на созвоне дополнительного присутствия сотрудника любого уровня, то это стоит дороже ( + 5000 руб за каждого участника). Любой дополнительный участник созвона — это удваивание вопросов и времени, а нам ведь нужно все успеть.