Что входит в разработку контентной стратегии?В разработку контентной стратегии входит подробная аналитика конкурентов и сама контентная стратегия минимум на полгода вперед (зависит от ниши и стартовой точки), а также аналитические материалы, таблицы, презентации, наработки, которые вы получаете по итогу + видеозапись нашей презентации/консультации.
В стоимость разработки стратегии также входит брифинг (заполнение брифа), личный брифинг с контент-директором в формате очного созвона. Определяемся: вам нужен аудит текущей стратегии с ее доработкой или разработка новой стратегии с нуля. Конечная стоимость определяется только после брифингов.
Подробнее о разработке стратегии: - рассматриваем текущее положение бизнеса, оцениваем все имеющиеся ресурсы и определяем цели, которые вы хотите решить с помощью контента
- далее команда уходит в разработку на срок от 2 недель до 2 месяцев, с дополнительными созвонами с вашей командой при необходимости
- стратегия презентуется в Zoom, как правило, это несколько созвонов по 2 часа (от 2 до 4 созвонов)
- обсуждаем конкурентов, их контентные площадки, емкость рынка, позиционирование, вашу бизнес-модель, визуальную и контентную упаковку, наполнение сайта, социальных сетей, продуктовую линейку или пакеты услуг
- детально рассматриваем целевую аудиторию, сегменты и аватары для понимания, какой контент подойдет для вашей аудитории и какие площадки использовать
- составляем контентную матрицу
- составляем образец рубрикатора и контент-плана
- наша основная задача на презентации стратегии — это подсветить вам точки роста и слепые пятна, а также показать roadmap по внедрению стратегических решений, согласно вашим целям
- ответы на вопросы во время созвонов + неограниченное количество вопросов в формате аудио в Телеграм в течении 1 месяца
Дополнительно к стратегии вы получаете большой комплект документов и презентаций:- исследования конкурентов (все социальные сети и контентные площадки)
- исследование целевой аудитории