Как поднять конверсию посадочной страницы

с 6% до 20%

с помощью одной фразы

Общаемся в зуме с клиентом, который жалуется на трафик:
У нас регистрации на марафон по похудению в ВК раньше были по 80 рублей, а сейчас 320 минимум. Окупаемся еле-еле в ноль. Сменили уже три команды подрядчиков с крутыми кейсами в нашей нише.

Что не так? Видела, что у конкурентов в моей нише лиды по 60−130 рублей. Уже не знаю, что делать. Наверное, придется снизить объемы бюджета
"
Открываем их кабинеты — всё прекрасно.
CTR объявлений — 0,60−1,1%
Креативы — на первый взгляд, составлены неплохо.
Переходим на сайт клиента — и сразу понимаем, что дело не в подрядчике по трафику.
Дело в посадочной странице для трафика
Что мы видим (имя эксперта изменено):
  • 1
    ОФФЕР
    Легендарный марафон Алёны Сельдереевой «Похудей за 5 дней».

    А это кто вообще такая? Окей, использовать имя эксперта на лендинге можно, как бренд. Но если медийность спикера возведена в топ ниши или направления. То есть если бы имя Алёны С. ассоциировалось у всех с похудением.

    И ладно бы на теплую аудиторию в блоге использовать такой оффер, но льют-то на широкую и холодную аудиторию. Для которой Алена С. – это пустой звук.
  • 2
    ДИЗАЙН
    Ну очень простой, будто сделан «на коленке». 5 разных шрифтов в 4-х цветах. Желтый, черный, бежевый, красный. Вообще никакой ассоциации с похудением и нутрициологией. И уж тем более никак никакой связи с «легендарным» и «премиальным» продуктом.
  • 3
    Ну и само слово ЛЕГЕНДАРНЫЙ
    Такие словосочетания и обороты без адекватной доказательной базы лучше не использовать. Иначе сразу идет посыл обмана. Скорее всего, у аудитории это вызовет ещё больше недоверия.

    Из оффера вообще не понятно, какие проблемы Алёна С. помогает решать.

    И это мы ещё не говорим о том, что в оффере вообще нет никаких выгод для клиента. Не понятно, как и с помощью чего этих результатов можно достичь. Нет гарантий.
  • 4
    Структура лендинга
    Это вообще тема для отдельной статьи. Она была полностью нарушена на сайте. После первого экрана – фото эксперта в длинном красном платье (напоминаем, мы продаем марафон по похудению, а у нас эксперт — в вечернем платье в пол(!)

    Структура должна быть выстроена логично, как в голове у лида:
    – Я вижу, что этот человек поможет решить мою проблему
    – А что мне даст решение этой проблемы?
    – А как я могу выгодно решить эту проблему?
    – А есть ли примеры?
    – А какие результаты будут?
    – А в какие сроки?
    – А есть ли отзывы?
Есть психологическая логика любой продажи. И это часто не учитывается при создании любых сайтов.
Спрашиваем у клиента, а кто делал лендинг? Кто прописывал структуру и смыслы?
Ответ нас поразил: сам эксперт сказала, что она так видит и ей так нравится. А структуру взяли у конкурентов. Маркетолог знакомый, который воронками занимается, смотрел и сказал, что сайт хороший. Только лид-магнит посоветовал добавить.

Мы сели, пошагово погрузились в воронку, проанализировали цифры конверсий на каждом переходе.

И увидели, что, если статистика перехода из объявления на посадочную страницу ещё как-то бьется по вилке «нормы» (6%), то статистика по заявкам с посадочной очень сильно проседает.

Мы увидели мизерные 0,02%.

Это говорит о том, что (как мы в начале предполагали) — подрядчик по трафику не виноват, объявления составлены грамотно. Все проблемы в лендинге.
Что мы сделали в первую очередь?
Тут же переписали оффер и подняли конверсию сайта с 6 до 20%.
Одну фразу изменили — ОДНУ!
Вывод:
Не будьте так уверены в том, что если вам нравится ваш сайт — то он продает вашему клиенту. Это самое частое заблуждение, когда эксперт / бизнес считает, что он является своей целевой аудиторией и точно знает её потребности.

Не воруйте бездумно структуру лендинга своих конкурентов — нужен комплексный взгляд на сайт: структура + смыслы + УТП + дизайн + технические моменты.

Ну и перестаньте, наконец, терять своих клиентов и свои деньги.

Лучше приходите к нам на экспресс-аудит вашей посадочной страницы.
Что мы предлагаем:
Всего за 3 дня и за 5000 рублей вы получаете свежий, экспертный и объективный взгляд сразу четырех маркетологов на ваш лендинг.
МНЕ НАДО!
Проанализируем ваш оффер, первый экран и общую структуру сайта, смыслы, проверим корректность формы регистрации — всё то, что в первую очередь влияет на конверсию.
ХОЧУ!
Важный момент: успейте оставить заявку раньше конкурентов, потому что места на экспресс-аудит ограничены. Ну мы просто физически не сможем взять много проектов на анализ.
КУДА ПИСАТЬ?
Плюс такая цена за услугу будет действовать только до конца лета.
ДАВАЙТЕ!
Вот тут можно посмотреть примеры аудитов, которые мы уже сделали: и для онлайн-школ, и для малого/среднего бизнеса
Кому прямо сейчас нужен экспресс-аудит:
  • У вас уже есть рабочий лендинг и запущен трафик. Но вы видите, что конверсия низкая. Лиды или не приходят, или не конвертируются в продажи.
  • Вы уже собрали сайт для приема холодного трафика, но у вас есть сомнения по нему. Нужен объективный взгляд профессиональной команды, которая суммарно уже больше 10 лет в маркетинге. Которая запустила свыше 500+ проектов в разных нишах / бизнесах и обладает широкой насмотренностью.
  • Вы маркетолог. И вам нужна помощь в расширении экспертизы / составлении ТЗ для дизайнера, копирайтера или сборе доказательной базы эксперту / клиенту, что сайт требует доработки.

Нажимайте на кнопку

— ваша заявка будет принята моментально
и уже через 3 дня
с момента оплаты вы получите на ваш email или в мессенджер готовый текстовый аудит вашего сайта с подробными рекомендациями, что и как нужно исправить

Подписывайтесь на наш
Там мы еженедельно публикуем разборы проектов и помогаем экспертам и предпринимателям решать проблемы с маркетингом.