Чек-лист для аудита

стратегии

контентной

название кнопки
Контент-стратегия
— это набор правил, по которым создают, публикуют и распространяют контент. Глобально она отвечает на четыре вопроса:
  • что публикуем (тип контента)
  • где публикуем (каналы распространения контента)
  • для кого публикуем (целевая аудитория)
  • и зачем публикуем (цель, которую должен достичь контент).
Если контент-стратегия составлена грамотно — она поможет вам всегда держать фокус на маркетинге, а не тратить деньги на рекламу и продвижение впустую. Поможет создавать осмысленный контент, который приносит бизнесу прибыль.
Проверьте, есть ли в вашей контентной стратегии:
1. Цели.
Конкретные измеримые результаты, которых вы бы хотели добиться с помощью контент-маркетинга (повысить продажи из соцсетей на 15%, повысить узнаваемость компании, поднять число органических переходов на сайт из поисковиков и т.д.).
Learn more
2. Анализ ЦА (прописаны сегменты и портреты потенциальных клиентов)
  • пол, примерный возраст, место проживания, должность, доход
  • интересы, глобальные потребности, где бывает, на какие группы/аккаунты в соцсетях подписан, факторы принятия решения о покупке/подписке, боли, страхи, возражения, ограничивающие убеждения и т.д.
  • вы знаете ЛПР (лицо, принимающее решение) для каждого сегмента. Вы понимаете, по каким критериям ЛПР отбирает и фильтрует предложения.
Learn more
3. Анализ прямых и косвенных конкурентов с конкретными выводами
  • знаете их сильные и слабые стороны, выписали крутые фишки, инсайты и промахи, на которых можно учиться в своем бизнесе;
  • знаете, на какую аудиторию они работают, в каких каналах продвигаются;
  • какой контент публикуют, периодичность постинга, фирменный стиль, визуал, навигация/рубрикатор, как транслируют боли ЦА в своих постах, как закрывают возражения и т.д.
  • понимаете, в чем их можно превзойти и как можно от них отстроиться
Learn more
4. Информация о вашем продукте / линейке продуктов, которую важно учитывать при создании контента
  • вы понимаете ценность своего продукта, его преимущества, его УТП, понимаете, какие потребности и боли аудитории он закрывает, почему нравится клиентам и т.д;
  • вы проанализировали продуктовую линейку и знаете, какие продукты нужно продвигать в первую очередь;
  • у вас есть гипотезы по продаже продуктов и понятные схемы их тестирования с помощью контент-маркетинга.
Learn more