Маркетинговый аудит перед запуском трафика
Кому нужен маркетинговый аудит?
- у вас новый проект и вы хотите запустить свой первый холодный трафик
- у вас уже запущен холодный трафик, но результаты вас не устраивают
- вы хотите масштабирования, но с текущими воронками не получается

Что такое маркетинговый аудит?
1. Выявляем ваш запрос: что вас сейчас не устраивает в проекте, трафике или воронках.
2. Заполняем большой бриф с целью выяснить механики и окупаемость воронок
3. Погружаемся в ваш проект от 3 до 10 дней:
- оцениваем нишу (востребованность, масштабируемость, спрос)
- оцениваем целевую аудиторию (сегменты и аватары)
- оцениваем конкурентов (сайт, оффер, воронки, цены, рекламные подачи)
- оцениваем вашу продуктовую линейку (бесплатник, трипваер, флагман)
- оцениваем вашу маркетинговую сборку (сайт, воронки, офферы, соцсети, путь клиента)
- оцениваем предыдущие рекламные кампании (креативы, подачи, конверсии, бюджеты, окупаемость)

4. Даем вам рекомендации на основе независимой оценки:
- доработка воронок или создание новых
- правки по сайту или посадочной странице
- рекомендации по контентной стратегии
- чек-листы по подготовке к конкретному каналу трафика
- примеры конвертирующих воронок в вашей нише

5. И самое главное: дадим надежные руки, которые возьмут на себя всю техническую реализацию

Результат маркетингового аудита:
- от 1 до 3 видеосозвонов с маркетологом-аналитиком и подробная презентация аудита (записи предоставляются)
- файл по вашему проекту с полным набором чек-листов и документов по вашему проекту
- контакты надежных технический специалистов

от 25 000 ₽