Для чего нужна маркетинговая воронка? - Выявлять проблемные места. Воронка помогает заметить, где «хромает» маркетинг. Например, вы сможете увидеть, что эффект от рекламных объявлений низкий через показатели конверсии.
- Находить лишние действия и этапы, которые никак не влияют на результат. На каждый этап взаимодействия с клиентом бизнес тратит деньги. Прозрачная и понятная воронка поможет увидеть, какой этап обязателен, а какой можно убрать.
- Анализировать окупаемость рекламных кампаний и эффективность действий маркетолога. Воронка показывает, сколько денег потрачено на привлечение новых клиентов и как эти цифры соотносятся с тем, что планировалось изначально.
- Прогнозировать результат рекламных кампаний. Информация о конверсии на каждом этапе воронки дает возможность составлять выполнимые планы на будущие периоды.
Таким образом, маркетинговая воронка нужна для того, чтобы понять, насколько
эффективно работает привлечение клиентов и детально рассчитать стоимость продвижения. Кроме того, она помогает выявить этапы, на которых происходят потери или удорожание трафика, и определить причины, почему некоторые инструменты не работают.
Стоимость и сроки разработки зависят от ваших целей и задач. Подробнее мы сможем сказать только после заполнения брифа.